четверг, 14 февраля 2013 г.

ситроен 1.4 i отзывы

Читайте наши авто новости

Вот этим автомобилем началось возрождение забытой чешской марки SКODA. Когда появилась Октавия в 1997 году, я тогда был еще студентом, и сразу влюбился в неё. Это была мечта, которую я осуществил в 2005 году. Взял на базаре годичную, на гарантии, с пробегом около 40000. До этого ездил на Ваз..

Критерии выбора авто были следующие: хетч, механика, 2006-2007 года, пробег не космос, 400-430 000 руб. Варианты выбора были между ФФ2, Астрой, 3. В итоге из множества просмотренных вариантов досталась Мазда с пробегом 58 тыс., 1.6 туринг на механике. И пусть пластик в салоне хуже, чем в ФФ2, и..

Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт. Все началось с того, что я заменял все 4..

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант..

После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2..

Ещё отзывы о автомобилях

и вы никогда не увидите проверку на спам и у вас появится свой собственный профиль.

Имя (обязательно):

У автомобиля очень много плюсов: компактный, маневренный (развернуться можно, где угодно), вместительный для своих размеров (ездили 6 человек + небольшой багаж), низкий расход топлива, удобный салон. Ну и как и в каждом автомобиле есть и минусы: низкая посадка, относительно маленький багажник. С момента покупки автомобиль нас ни разу не подвел, причем денег на эксплуатацию и заправку необходимо очень мало. Мне очень понравилось как сработал официальный дилер, быстро были оформлены документы, приятный сервис. Несомненно, это лучший автомобиль в своем классе, очень хорошее соотношение цена-качество.

Очень долгое время я со своей семьей выбирал маленький, но компактный внутри автомобиль, естественно по недорогой цене. И вот наконец наш выбор пал на citroen c1, который мы купили в автосалоне Ситроен-Отрадное.

Соотношение цена/качество: Оценка 5

Надежность в эксплуатации: Оценка 5

Ходовые качества: Оценка 4

Двигатель: Оценка 4

23 Апрель - 17:04 / Категория: / Автор:

Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.

Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519

Citroen C1 1.4 HDi / Отзывы автовладельцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий